Коррозия металла является одной из основных проблем кузова любого авто. Каждый новый автомобиль при сборке подвергается антикоррозийной обработке. Кузов грунтуется и красится, а на днище наносят специальную битумную мастику. Некоторые делали кузова подвергаются оцинковыванию. В зависимости от того, какие материалы и какие технологии используются при обработке авто, на него устанавливается гарантийный срок. Со временем эффективность антикоррозийных средств снижается, поэтому рекомендуется периодически проводить повторную обработку. 

Важно отметить, что специальные противошумные мастики, которыми обрабатывается днище авто, способны лишь предохранить металл от механического воздействия. При нанесении данного покрытия многие технологические отверстия заклеиваются специальными наклейками. Поэтому после покупки автомобиля необходимо обратиться в антирок-центр, чтобы проверить тщательность нанесения защитного покрытия. Если же приобретается «бэушное» авто, то здесь сразу необходима полная антикоррозионная обработка. Данную процедуру следует повторять с периодичностью в год-два в зависимости от условий эксплуатации машины, а также от тех веществ, которыми она обрабатывалась в предыдущий раз. 

Если не учитывать грунты, лаки и эмали, то для антикоррозионной обработки применяются всевозможные консерванты для скрытых полостей, специальные составы для днища, антигравийные покрытия, а также вещества, которыми покрываются арки колес и крылья. Важными свойствами защитных веществ является их способность сохранять свои свойства в широком диапазоне температур, а также под воздействием агрессивных сред. Антикоррозийные составы, предназначенные для днища автомобиля, способны создавать толстую защитную пленку по всей поверхности своего нанесения. Эти составы наносятся исключительно на загрунтованную металлическую поверхность. В своем составе они всегда имеют так называемые ингибиторы коррозии, которые замедляют процесс разрушения металла. Наноситься защитные составы могут как с помощью кисти, так и посредством распылителя. Наиболее дешевым материалом отечественного производства можно считать битумную мастику с резиновой крошкой. 

Стоит отметить, что вещества для обработки колесных арок несколько отличаются от тех, которыми обрабатывается днище авто. Дело в том, что данные поверхности в гораздо большей степени подвержены абразивному износу за счет того, что на них попадает грязь, снег, лед и камни из-под вращающихся колес. Если арки как следует не защитить, то они очень быстро сгниют. Конечно, пластиковые «подкрылки» довольно надежно защищают колесные арки, однако для лучшего эффекта рекомендуется их обработать так называемым жидким локером. Толстый слой этого материала позволит надежно защитить колесные арки от абразивного износа.

Что касается обработки скрытых полостей автомобиля (стойки, лонжероны, пороги, усилители пола и так далее), то доступ к ним возможен только через специальные технологические отверстия. Они обрабатываются жидкими маловязкими материалами, которые образуют полувысыхающую пленку на поверхности металла. Особенностью данных веществ является то, что они способны вытеснять влагу с поверхности металла. Самым известным отечественным консервантом является «Мовиль».

 Обслуживание автомобиля

Правильный контроль и обслуживание автомобиля позволят эксплуатировать его в любых условиях. К каждой машине прилагается руководство по эксплуатации и ремонту в печатном виде или на носителе, где подробно и четко указано, что нужно делать владельцу после определенного пробега или времени. Но зачастую владельцы игнорируют данную информацию и не следят на должном уровне. Это приводит к частым поломкам и ремонту, а также быстрому износу агрегатов, что в свою очередь требует дополнительных затрат.

Помимо проверки уровня моторного масла и охлаждающей жидкости, следует также уделять внимание и маслу в коробке передач, так как именно из-за масляного голодания могут выйти из строя подшипники и шестерни коробки. Поэтому упустив небольшую особенность обслуживания того или иного автомобиля, можно сократить срок его службы и работы. 

Но если просмотреть руководство по эксплуатации и ремонту, то мало где можно найти записи о том, что следует прислушиваться к шуму и звукам, которые исходят с разных сторон автомобиля. Так заметив некоторый странный звук, можно заранее определить возможную проблему и устранить ее прежде, чем она приведет к серьезной поломке некоторого агрегата.

Если следовать инструкции и проверять техническое состояние автомобиля, то можно долго наслаждаться комфортной ездой на любимой машине. Также при замене в указанный срок расходных материалов не стоит скупиться и покупать дешевые запчасти и автохимию, так как сразу же сработает принцип «скупой платит дважды». А в случае обслуживания автомобиля, это иногда обходится и в трижды дороже. 

Стоит учитывать и то, что некоторые работы стоит доверить специалистам на станции техобслуживания, а не себе. Полазив там, где не следует из-за неопытности и незнания, можно что-то сломать и неправильно поставить, что не лучшим образом отразиться на автомобиле.

Таким образом, прочитав и заучив некоторые моменты руководства по обслуживанию и ремонту автомобиля, можно обеспечить себя и свою семью постоянным наличие собственного транспорта и не ограничивать в передвижения по территории и по времени.

16.06.2015
Новый Ford Mondeo
16.06.2015

 Всего лишь несколько лет назад марка Форд занимала лидирующие позиции в продаже автомобилей на российском рынке. В первую очередь конкурентным преимуществом модельного ряда была цена. Однако к моменту конца 2014 года не осталось и этого. Начало 2015 года представилось значительным проседанием рынка новых автомобилей в России, общий спад продаж произошел почти на 42%. Однако, падение продаж не останавливает производителей Форд от воплощения новых проектов, они продолжают радовать своих поклонников. Вот и новый Форд Мондео модельного ряда 2015-2016 гг. пришел к покупателю и, возможно, даст шанс всей марке отвоевать долю рынка в 2015 году.

Что ж, стоит немного подробнее познакомиться с представителем двадцатилетней династии российского Мондео. Внешне автомобиль получился оригинальным: очень современным, стильным, агрессивным, даже спортивным. В первую очередь приковывает внимание хищная решетка радиатора, благодаря которой весь образ модели стал эффектным, запоминающимся. Кроме того, решетка радиатора оснащена жалюзи, которые закрываясь, обеспечивают лучшую аэродинамику автомобилю. Критики говорят о сходстве с Aston Martin, скорее о подражании весомости этого аппарата, но плагиата все же, нет. Ширина и длинна колесной базы немного изменились в большую сторону, а вот клиренс немного уменьшился. Низкая посадка автомобиля, несомненно, добавляет плюс к внешней спортивности, но для комфорта на российских дорогах высота просвета все-таки должна быть значительнее. Следует сказать и об улучшенной динамике автомобиля, и доработанной подвеске, которая позволяет гасить неровности наших дорог и не допускает «пробоев», свойственных предшественнику.

Интересной, современной, стильной внешность нового Форд Мондео делают и боковые зеркала, выдвинутые на некоторое расстояние, и выпуклые линии на корпусе, и немного скошенная линия крыши, и хищные светодиодные передние и задние фонари, и мощный, с прорезями для двух выхлопных труб задний бампер . Одним словом, седан получился модным и изящным, и однозначно нашел своих почитателей среди автомобилистов России. Новый Форд Мондео имеет все предпосылки к победе над некоторыми конкурентами в своем сегменте, например Mazda 6 или Nissan Teana, посмотрим.

Осмотр технического состояния транспортного средства это обязательная процедура для всех российских автовладельцев. Для быстрого и беспроблемного прохождения техосмотра, к нему необходимо хорошо подготовиться.

Подготовка документации

Для ускорения времени прохождения техосмотра автомобиля, нужно заранее собрать все необходимые документы и предварительно оставить заявку на прохождение ТО, через государственный интернет-портал. Следует, отметит, что последние изменения законодательства в этом вопросе, привели к уменьшению требуемого количества документов до минимального.

Для получения возможности прохождения официального техосмотра, с собой нужно взять гражданский паспорт, удостоверение водителя, свидетельство о регистрации машины. При прохождении техосмотра лицом, который не является собственником транспортного средства, он должен иметь в наличии генеральную доверенность.

Перед прохождением техосмотра

Техосмотр является довольно хлопотной процедурой, кроме того часто по вине водителя она может затянуться на неопределенный срок. Для соответствующей подготовки транспортного средства, нужно посетить любую СТО для того чтобы сделать предварительный осмотр.

Специалистами СТО будет проверена работа агрегатов двигателя, бортовая электрика, состояние, которое имеет кузов и ходовая. Кроме того проверяется наличие огнетушителя и знака аварийной остановки. По новому законодательству укомплектованная аптечка не обязательна, но ее наличие желательно.

Что проверяется при техосмотре

В настоящее время машину проверяют не так тщательно, как 2-3 года назад, хотя список деталей и узлов, работа которых должна быть идеальной при прохождении техосмотра, довольно большой. При техосмотре проверяется:

эффективность тормозной системы и работа стояночного тормоза;

состояние механизма рулевого управления;

состояние стеклоочистителей;

исправность фар и фонарей

Водителям необходимо знать, что если при наружном тюнинге были сняты фары, которые предусмотрены конструкцией машины, могут быть проблемы при техосмотре. При нынешнем техосмотре, в первую очередь проверяют безопасность автомобиля. Поэтому если новые фары, сказываются на безопасности движения, это наказывается штрафом.

Помимо вышеперечисленного, проверяется, сколько вредных веществ содержат выхлопные газы, а также соответствие маркировки деталей и узлов установленным нормам, исправность замков и ремней безопасности, которые имеются в машине. 

Ауди успешно выпустил свою первую партию е-БензинПо словам немецкого автопроизводителяе-Бензин -это синтетически произведенный Бензин без использования нефти и на 100-процентов изооктана иследовательноимеет выдающийся октановое число Рон 100.

Ведь синтетический бензин не содержит серы или бензолаон сгорает очень чисто итаким образомповышая качество топливапри этом снижая расходЭто позволяет двигателям использовать высокую степень сжатия для повышения КПДАуди будет проводить тест нового топлива в лабораторных условия испытываяпроведёт тест на разных двигателяхВ среднесрочной перспективе компании цель модифицировать процесс такчто он не будет требовать никаких биомассы(нефти), взамен потребуются лишь простейшие элементы водаводородСО2 и солнечного света.
"Аудиначинает производство на водной основе е-Бензин.

Райнер МангольдРуководитель  развитие продукта в Ауди АГподчеркнулчто компания заняла позицию сохранения окружающей среды и переходу на альтернативные виды топливаШирокого подойдя к  не ископаемых видов топливаПредставители компании уже продемонстрировал работоспособность процесса производства Ауди 'е-Бензина' . Это большой шаг компании Аудина пути к борьбе за экологию нашей планетыи переходу на альтернативные источники топлива.

Компания Audi уже производит большие количества 'е-газа (синтетического метанав промышленных масштабах для своих клиентовДругие исследовательские проекты с различными партнерами посвящены Ауди 'е-этанол', "Ауди" 'е-дизельи "Аудие-дизель'.
И в скором будущемВозможен полный переход на синтетические виды топлива для двигателей внутреннего сгораниячто даст несомненно большой шаг человечеству в борьбе за сохранения природных ресурсов планеты.
Что в свою очередь даст больше шансов , на мирное существование нас и наших детей.

Теперь понятие техосмотра как такового уже не существует! Взамен привычного нам талона технического осмотра который мы были обязаны размещать на стекле автомобиля и всегда иметь при себе, пришла Диагностическая карта. Возить которую с собой и предъявлять сотрудникам ГИБДД не требуется, по факту диагностическая карта нужна автомобилистам для заключения полиса ОСАГО. Но всё же, диагностическая карта  должна быть действующей. В противном случае страховая компания обнаружив отсутствие диагностической карты, компенсируя ущерб пострадавшему от вас в ДТП . Будет взыскивать деньги с вас. По этому 1500 рублей за диагностическую карту которая выдаётся на год для машин старше 7-ми лет . И на два года для автомобилей от 3-7 лет. Для машин моложе 3-х лет. Диагностическая карта не требуется!

 По этому многие автомобилисты приходят к мнению, что всё таки диагностическая карта от коммерческих организаций всё же проще, удобней и быстрей. Чем Талон технического осмотра, который мы привыкли получать на пунктах ГТО при отделениях ГИБДД. Когда президент Путин В.В, подписал данный указ, по отмене талона технического осмотра, и вступление в силу понятия диагностическая карта, было много разных скептических мнений !


А как стало  от появление диагностической карты, вместо тех осмотра судить всё же нам дорогие автолюбители.

 Ознакомившись с вопросами автолюбителей на многочисленных порталах и блогах,по поводу совершение сделки купли-продажи авто. Мы пришли к выводу, что многие автомобилисты спешат самостоятельно скачать бланк договора купли продажи, расписать его и быстрее покончить с этой проблемой. Но как и в любом деле в переоформление авто есть свои нюансы. Подробно всех описывать времени не хватит. В целом важно помнить что преступный мир не дремлет и уверенно себя чувствует в этой среде. Возможны разные развития событий от поддельных документов, до просто покупки автомобиля по договору и не регистрация его в установленном порядке. Человек просто катается на машине которая висит на "ваших" номерах и не собирается ставить её на учёт.А зачем !? Штрафы вам, налоги вам и не дай бог что то случится , бегать и разбираться доказывать что вы не "олень", И не факт что бумаженция которую вы составили :"рукописный договор купли продажи транспортного средства", поможет вам. Ведь он может оказаться не верным , составлен не правильно. Да и свидетелей нет,что бы подтвердили факт. Так, что съэкономив 700 рублей на договоре купли продажи , вы просто можете подвергнуть себя не малой угрозе последствий.  
И ВАМ НЕ ПРИДЁТСЯ ЛОВИТЬ СВОЮ МАШИНУ ЗА СПОЙЛЕР!

В ст. 1064 ГК РФ чётко прописано, что ущерб нанесенный имуществу или личности гражданина, так же вред юридических лиц должен быть возмещен причинившим его лицом, в полном объеме. Более того, ст. 151 ГК РФ пострадавшая сторона, согласно действующему законодательству, вправе рассчитывать на компенсацию морального ущерба.

Как действовать в подобной ситуации:
    1. Первое, необходимо выполнить действия, предусмотренные п. 2.5 ПДД обязанности водителя: следует остановить транспортное средство, установить знак аварийной остановки и включить аварийную световую сигнализацию. После этого сообщить по телефону о произошедшем в полицию, и заручиться свидетелями (необходимо записать их фамилии и места проживания,контактный телефон) и ожидать приезда сотрудников полиции.
     2. Второе не менее важное, сделайте фотографии запечатлите дорожного покрытия, ставшее причиной поломки, а также непосредственно сами повреждения автомобиля, если имеется тормозной путь - тоже сделайте фото(Если нет такой возможности по причине погодных условий  или отсутствия фотокамеры.Сделайте в ближайшие часы.Вопрос с камерой решаемый, у сотрудников ГИБДД они должны быть с собой для фиксации ДТП,можно попросить сделать более подробные фото). Все кадры должны иметь привязку к местности, для того чтобы в процессе разбирательства вас не обвинили в том, что фото не имеют отношения к происшествию и сделаны в другом месте. Зафиксируйте на фото часть дороги и номер дома и т.д. Обратите внимание и по возможности сфотографируйте отсутствие или наличие предупреждающих знаков, информирующих об опасном участке дороги.
     3. По прибытию сотрудников ГИБДД, следите за правильностью и объективностью оформления всех необходимых документов: протоколы, схема, справка о ДТП, не стесняйтесь уточнять и переспрашивать. Протокол осмотра места происшествия предусматривает наличие размера просадки той части дороги, на котором произошло ДТП (яма, выбоина, горб). Кроме того, должно быть указано расположение относительно краев дороги (с привязкой к обочине), тормозной след, а также расположение ТС относительно проезжей части. В случае, когда размеры выбоин превышают установленные ГОСТом Р 50597-93, (...а есть и такой гост оказывается...) — это прямое основание для возмещения ущерба потерпевшему лицу. Максимально допустимые размеры просадок (выбоин, углублений и неровностей), согласно закону не могут превышать 15 см в длину, быть не глубже - 5 см, иметь ширину не более - 60 см.
Дополнительно для успокоения можно провести трасологическую экспертизу, контор оказывающих данную услугу много и стоит она как правило не очень дорого. А в суде,это будет ой каким плюсом.
      4. Виновник ДТП. Согласно положению ст. 11, 12 закона «О безопасности дорожного движения», за соответствие дорожного покрытия всем установленным нормам в части обеспечения безопасности дорожного движения на этапе проектирования несёт ответственность исполнитель проекта, на этапе строительства или реконструкции — исполнитель работ. Лица, осуществляющие содержание дорог несут прямую ответственность за обеспечение надлежащего состояния дорог согласно нормативным документам и установленному техническому регламенту.
Определившись с виновником,  и собрав весь пакет необходимых документов, необходимо обратиться в суд с иском о взыскании за нанесенный ущерб в результате дорожно-транспортного происшествия с виновника происшествия. Вы также вправе обратиться с просьбой о защите ваших прав в прокуратуру.
если по каким то причинам суд откажет вам. Но с такой подготовкой и грамотным, шансов спустить дело нет.

       5.Добивайтесь "правды" всеми возможными законными способами, при правильном грамотном подходе сделать это  не так сложно, но как и в любых судебных тяжбах не быстро.
НО ПОМНИТЕ ПОСТУПАЙТЕ ПРАВИЛЬНО,НЕПРАВИЛЬНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ СДЕЛАЕТЕ ХУЖЕ ТОЛЬКО СЕБЕ!

В данной статье мы обсудим, не самое лучше проявление современного гражданина в нашем обществе. Но вопрос который волнует всех, с тех пор как внедрили современные комплексы видеофиксации правонарушений.

И так речь пойдёт о том : Самые лёгкие способы избежать штрафов с камер видеофиксации!
1. Грязные номерные знаки.
2. Транзитные номерные знаки.
3. Иностранные номера.
4. Переоформление автомобиля на льготников.
5. Оформление "липовой" фирмы.

Более подробно и в красках вы можете прочитать в данной статье!

 Новый регламент регистрации транспортных средств,вступает в силу во всех МРЭО  ГИБДД РФ (с 15 октября 2013)

С 15 октября 2013 года начинает действовать новый административный регламент государственной регистрации транспортных средств,регламент утвержден приказом МВД России от 7 августа 2013 года № 605, зарегистрированным в Минюсте России 27 сентября. Который одновременно упрощает процедуру купли-продажи б/у автомобиля и ужесточает контроль за ней,и по мнению экспертов далеко не идеален.

Главные нововведения:

Теперь все перерегистрации и сделки купли-продажи подержанного автомобиля будут происходить без снятия с учёта, на номерах. Ранее можно было выбирать - снимать с учета перед продажей или нет. Исключение составляют только продажи заграницу.
Само понятие «снятие с учета» уходит в прошлое, теперь это действие будет применяться только перед вывозом авто из страны или его утилизацией. Всё остальное называется теперь внесением изменений в регистрационные данные.Но возможность просто снять автомобиль с учёта всё равно осталась.
Все эти изменения регистрационных данных можно будет сделать в любом отделении ГИБДД на территории всей страны.
Отныне если новый владелец (покупатель) не перерегистрирует автомобиль на себя в предусмотренный законом срок, то авто будет объявлено в розыск.

Автоблог, полезные советы автомобилистам, информация водителю, новые штрафы, статьи автолюбителей, помощь на дорогах.