Как проводить антикоррозийную обработку кузова?

 Коррозия металла является одной из основных проблем кузова любого авто. Каждый новый автомобиль при сборке подвергается антикоррозийной обработке. Кузов грунтуется и красится, а на днище наносят специальную битумную мастику. Некоторые делали кузова подвергаются оцинковыванию. В зависимости от того, какие материалы и какие технологии используются при обработке авто, на него устанавливается гарантийный срок. Со временем эффективность антикоррозийных средств снижается, поэтому рекомендуется периодически проводить повторную обработку. 

Важно отметить, что специальные противошумные мастики, которыми обрабатывается днище авто, способны лишь предохранить металл от механического воздействия. При нанесении данного покрытия многие технологические отверстия заклеиваются специальными наклейками. Поэтому после покупки автомобиля необходимо обратиться в антирок-центр, чтобы проверить тщательность нанесения защитного покрытия. Если же приобретается «бэушное» авто, то здесь сразу необходима полная антикоррозионная обработка. Данную процедуру следует повторять с периодичностью в год-два в зависимости от условий эксплуатации машины, а также от тех веществ, которыми она обрабатывалась в предыдущий раз. 

Если не учитывать грунты, лаки и эмали, то для антикоррозионной обработки применяются всевозможные консерванты для скрытых полостей, специальные составы для днища, антигравийные покрытия, а также вещества, которыми покрываются арки колес и крылья. Важными свойствами защитных веществ является их способность сохранять свои свойства в широком диапазоне температур, а также под воздействием агрессивных сред. Антикоррозийные составы, предназначенные для днища автомобиля, способны создавать толстую защитную пленку по всей поверхности своего нанесения. Эти составы наносятся исключительно на загрунтованную металлическую поверхность. В своем составе они всегда имеют так называемые ингибиторы коррозии, которые замедляют процесс разрушения металла. Наноситься защитные составы могут как с помощью кисти, так и посредством распылителя. Наиболее дешевым материалом отечественного производства можно считать битумную мастику с резиновой крошкой. 

Стоит отметить, что вещества для обработки колесных арок несколько отличаются от тех, которыми обрабатывается днище авто. Дело в том, что данные поверхности в гораздо большей степени подвержены абразивному износу за счет того, что на них попадает грязь, снег, лед и камни из-под вращающихся колес. Если арки как следует не защитить, то они очень быстро сгниют. Конечно, пластиковые «подкрылки» довольно надежно защищают колесные арки, однако для лучшего эффекта рекомендуется их обработать так называемым жидким локером. Толстый слой этого материала позволит надежно защитить колесные арки от абразивного износа.

Что касается обработки скрытых полостей автомобиля (стойки, лонжероны, пороги, усилители пола и так далее), то доступ к ним возможен только через специальные технологические отверстия. Они обрабатываются жидкими маловязкими материалами, которые образуют полувысыхающую пленку на поверхности металла. Особенностью данных веществ является то, что они способны вытеснять влагу с поверхности металла. Самым известным отечественным консервантом является «Мовиль».

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных